В сложной современной микросхеме бывает достаточно выйти из строя одному лишь контакту и Yamaha MM-6 устройство может полностью потерять работоспособность. Если только контакты эти не делать залечивающимися самостоятельно.
В сложности профессии была, правда, и своя прелесть. Паровозники были физически здоровее, чем их коллеги, работающие на тепловозах и электровозах. Кроме того, их труд всегда был высокооплачиваемым Yamaha MM-6 крайне престижным, он даже считался героическим.
При этом у многих немецких самолетов, особенно действовавших в плотном строю, очень часто концы крыльев и капот мотора были Yamaha MM-6 в яркий желтый цвет. Демаскировка. Ее цель помочь соратникам отличить свой самолет от чужого и определить положение самолета товарища. В строю это важнее, нежели камуфляж.
Это, впрочем, значительно меньше его полной грузоподъемности в общей сложности Дракон может поднять до шести тонн. В Yamaha MM-6 раз ведущие автопроизводители демонстрируют посетителям мероприятия свои последние разработки. Читать подробнее В этот раз Мэтт сделал не робота, а Yamaha MM-6 транспортное средство для механических ногах. Если быть точным, то не сделал, а завершил длившиеся четыре года работы.
Mantis, Yamaha MM-6 назвал машину создатель, не отличается высокой скоростью передвижения, однако это прекрасный вездеход, способный не просто преодолевать препятствия, но даже убирать их с пути. Машина способна удерживать равновесие, стоя на пяти гидравлических "лапах", пока шестая отодвигает препятствие. Двигают механическими ногами 18 гидравлических приводов.
Система управления позволяет управлять каждой ногой независимо. На данный момент Mantis единственная пилотируемая шестиногая машина с кабиной закрытого типа.