Максимальная скорость ограничена 340 кмч. От обеих звезд двойной системы исходит мощный звездный ветер, зафиксированный датчиками ультрафиолетового телескопа FUSE. Он и обнаружил единственную Yamaha CVP-303 нам область непосредственного взаимодействия двух потоков звездного ветра. Ветер от более крупной звезды сносит ветер более мелкой, межзвездный газ в области их взаимодействия раскаляется.
Эта большая звезда теряет вещество в 400 раз быстрее, чем Солнце, со скоростью около 400 трлн. тонн в секунду. Эта колоссальная масса устремляется в межзвездное пространство на скорости 8,7 млн. кмч.
Км, после чего может изменить свою орбиту так, что при следующем сближении с планетой в 2036 г. может и столкнуться с ней. Планируемая миссия должна оставить у астероида спутник-радиомаяк, который позволит уточнить траекторию Yamaha CVP-303 полета. Кроме того, будут проведены исследования физико-химических характеристик астероида, свойств его реголита, внутреннего строения, окружающего пространства. Планируется также посадка на поверхность астероида.
Нравились сублимированные молочные продукты, соки, изготовленные путем возгонки влаги в вакууме, то есть Yamaha CVP-303 обезвоживанием. от перемещения в пространстве. Отказавшись от больших батарей в пользу от персонала станций требуется обращать внимание на гуманитарную сторону своей От перспектив, которые открывались при использовании этой траектории, просто дух захватывало.
Вывод каждой тонны на орбиту обходится в десятки миллионов долларов, ну а доставка грузов на Луну и тем более на более удаленные объекты тем более крайне дорогое занятие, Yamaha CVP-303 значительного расхода ракетного топлива.
Для примера проведенные NASA в 1999 г. расчеты показали, что пилотируемая миссия к Марсу потребует перевозки как Yamaha CVP-303 437 тонн грузов, а стоимость только их доставки к нашему негостеприимному соседу достигает 9 млрд долларов (в ценах того же года).
При этом больше половины этого веса (около 250 тонн) составит ракетное топливо. В противоположность этому, концепция Cycler предлагала совершенно иной подход, практичный, а главное многоразовый, при котором в каждый запуск не сжигаются миллионы и миллионы долларов.