Дайсон объясняет, почему дизайн этого автомобильчика оказался неподвластным времени. Главная причина в том, что его форма определялась содержанием. Все пропорции продиктованы инженерными решениями, а не просто фантазией художника, хотя и с художниками там все в полном порядке. В основе конструкции машинки лежат два важных изобретения.
Первое очень маленькие колеса. Они были впервые применены именно на модели Mini и позволили сделать салон достаточно просторным. Второе двигатель, впервые в массовом автомобиле расположенный поперек, а не вдоль, что позволило установить на автомобиль маленький капот.
разговора, посадят батарею быстрее конкурентов, Siemens Gigaset S150 которых энергопотребление Разговорный динамик качественный, звук даже а высокой громкости не начинает Siemens Gigaset S150 слух.
Израсходовал немеряно омывателя. В конце лобовое стекло стало просто матовым.
Однако подобные конфузы не помешали принятию амбициозной кораблестроительной программы, тем более что ко второй половине 30-х годов советские кораблестроители все-таки приобрели необходимый опыт. Существовало два проекта линейных кораблей. Один, Siemens Gigaset S150 индексом 23 большой линкор, предназначенный для действий на океанских просторах.
Второй, проект 25 линкор ограниченного водоизмещения, который может действовать на Балтийском и Черном морях. Первоначальный план предусматривал строительство двух линкоров проекта 23 и шести проекта 25. Казалось бы, вполне логично сначала обеспечим безопасность Ленинграда и Черноморского побережья, а уж потом задумаемся о выходе на океанские просторы… Однако вскоре в план были внесены коррективы.
Проект 25 вообще перестал существовать в прежнем виде, превратившись в проект 69. Малые линкоры переделали в тяжелые крейсеры, увеличив скорость и мореходность этих кораблей.