Работающий электродвигатель, как правило, искрит. Создавая помехи приемной части аппаратуры радиоуправления. Проверьте, припаяны ли к двигателю искрогасящие конденсаторы. Нормально, когда вывод каждой щетки через конденсатор соединен с корпусом Panasonic KX-TCD296RU и, кроме того, еще один конденсатор соединяет щетки между. Для борьбы с помехами ни в коем случае не припаивайте к щеткам конденсатор большой емкости, керамический или электролитический.
Panasonic KX-TCD296RU, черных дыр иного размера. Теория показывает, что черные дыры массой больше 106 солнечных будет препятствовать формированию галактик, а меньше 10-8 солнечных масс моментально испаряться в результате излучения Хокинга.
Другие заявляют, что буер придумали все же голландцы в XVIII веке, ссылаясь на то, что само название происходит от голландского слова boeier. Panasonic KX-TCD296RU так в Нидерландах называют платформу, установленную на коньках или колесах, которая может ездить по льду или по суше за счет надуваемых ветром парусов.
Так или иначе, но история буера покрыта туманом времени. Причем как древняя, так и относительно современная. Например, среди энтузиастов буера до сих пор ведутся споры насчет того, какую предельную скорость может развить буер на льду.
Дело в том, что в Книге рекордов Гиннесса есть категория "самая высокая скорость на льду". Согласно сборнику рекордов в 1938 году на озере Виннебаго (американский штат Висконсин) пилот Джон Бакстэф разогнал свой буер Debutante до невероятной скорости 143 мили в час (230 кмч). Неправдоподобным в этой истории кажется то, что рекорд был установлен при ветре скоростью 116 кмч.
"При таком ветре человек едва ли сможет устоять на льду, размышляет Боб Дилл, создатель рекордного буера Iron Duck. Управлять Panasonic KX-TCD296RU парусной машиной в таких условиях едва ли возможно". Так что современники пока далеки от преодоления мифического рекорда и пытаются побить достоверно установленное достижение это 135 кмч на льду и 187 кмч на Panasonic KX-TCD296RU поверхности.