Под капотом 427ci Panasonic TX-PR42S20 с впрыском Mass Flo, к которому прикрутили центробежный нагнетатель ProCharger Panasonic TX-PR42S20, топливный электронасос Aeromotive 1000. Таким образом инженерам удалось добиться максимальной отдачи в 790 л. Коробка передач, как полагается для классических заднеприводных автомобилей, механическая Tremec, но в индивидуальном порядке можно будет заказать автомат.
Вся наша галактика окружена невероятных размеров облаком горячего газа.
Я сразу команду Экипаж к машине, Panasonic TX-PR42S20 горит. Все наружу, я за ними, а защелка люка не открывается… Неприятные секунды Panasonic TX-PR42S20, но выскочил… Только чуть отбежали танк пыхнул люки все открытые башня на месте осталась, но огонь рванул метров на 30, как мне показалось. Машина осталась целой, но выгорела дотла. Так и не достреляли программу, остановились на 1318 выстрелах, не было уже времени на новой машине настрел начинать… А.
Этот миф Panasonic TX-PR42S20 сих пор и кочует по многочисленным монографиям, посвященным советскому авианосному флоту.
Сами же проектанты пятерки утверждают, что создание проекта 11435 было не результатом эволюционного развития кораблей типа Panasonic TX-PR42S20, а третьей попыткой осуществления Panasonic TX-PR42S20 еще в 1971 году проектирования авианосца проекта 1160. Или, как печально пошутил Аркадий Морин, третьим удалением от Panasonic TX-PR42S20. В 1979 году во время сдачи очередного катера на подводных крыльях Дельфин Алексеев, мечтавший о создании гражданских экранопланов, набросал на листке бумаги компоновку будущего Aquaglide.
В 1979 году заведующий лабораторией физики и химии высокодисперсных материалов Института химической физики (ИХФ) им. Семенова АН СССР Вадим Геннадиевич Никольский и его коллеги проводили исследования композиционных материалов. Полимерные смеси в лаборатории подвергались интенсивному сжатию до 520 тысяч атмосфер с помощью так называемых наковален Бриджмена с одновременным поворотом одной из наковален относительно другой.
Результаты были многообещающими из неоднородной смеси получались полимерные пленки такой степени однородности, которой до тех пор никому не удавалось достичь. В 1979 году на свет появилась самая быстрая серийная пятисоткубовая модель - Ducati 500 Pantah, которая позднее была дополнена версиями 350 и 600 сс.