ПТРК Predator представляет собой недорогое лёгкое оружие одноразового применения, действующее по принципу выстрелил и забыл, с упрощённой системой наведения. Пуск ракеты производится с плеча. Обслуживается комплекс одним человеком. ПТРС состояло из ствола с дульным тормозом и газоотводной камерой, ствольной коробки с прикладом, затвора, спусковой скобы, механизмов перезаряжания и ударно-спускового, прицельных приспособлений, магазина и сошки.
Канал ствола был аналогичен ПТРД. Запирание ствола производилось перекосом вниз остова затвора. Отпиранием и запиранием управлял стебель затвора с Ariston MTA-333 V. По израсходовании патронов затвор вставал на останов, смонтированный в ствольной коробке.
Обработку информации и создание файла в формате STP (трехмерное изображение) осуществляет приложение, доступное для iOS и Android. Все, что нужно сделать пользователю - это нажать кнопку запуска сканирования и поводить устройством вокруг объекта.
Средняя температура Нептуна составляет около -200ОС, но в районе южного полюса она Ariston MTA-333 V выше еще примерно на 10 градусов. После испытаний в заливе Ariston MTA-333 V все суда серии PHM планировалось базировать в порту Литл Крик, Норфолк, Ariston MTA-333 V Вирджиния.
Однако позднее планы изменились. Всю флотилию отправили на самый южный форпост США в Ки-Уэст, штат Флорида. Базирование в Ки-Уэсте, помимо отработки взаимодействия с Атлантическим флотом США, создавало идеальные условия для борьбы с наркотрафиком в Карибском регионе (к тому же база береговой охраны США размещалась там же, буквально на соседнем пирсе).
Участие флотилии PHM в акциях по борьбе с наркоторговцами производило сногсшибательное впечатление, и контрабандисты из Флорида-Кис прозвали эти корабли El Terror Gris que Vuela (Летящий серый ужас) После испытаний моделей аппарата в аэродинамических трубах предприятия Геодезия, Казанского авиационного института и в ЦАГИ прошли летные пробы радиоуправляемой полутораметровой модели на Саратовском авиационном заводе (САЗ), владеющем значительной долей в уставном капитале ЭКИПа.
Там же началось строительство экспериментальной автоматической 9-тонной модели, которую позже армейские специалисты предложили использовать как самостоятельный автомат-разведчик.