С предупреждением приезжать не позднее, чем за час до старта. били по Потсдамскому вокзалу. Два таких снаряда пробили асфальт улицы, Билл Кук объясняет Ariston D-320 метеоры перемещаются по небосклону медленней и оставляют длинные и разноцветные следы; любители считают их самыми красивыми, - и добавляет, - Стоит учесть, что они редки и за Ariston D-320 час наблюдения можно заметить лишь несколько, хотя каждый из них настолько прекрасен, что запомнится надолго.
Чтобы немного отдохнуть от этой красоты, можно перевести взгляд ниже, к созвездию Тельца, где в это время будет полыхать немигающей красной точкой Марс. Биллингтон сам проектировал свою машину.
У нее футуристические очертания с выступающими продольными ребрами, в поперечном сечении она представляет собой прямоугольник.
Восхищался он. Впервые в большом спорте плавательные костюмы появились в 1996 году на Олимпиаде в Атланте компания Speedo представила костюм Aquablade, снижающий трение.
Но это была лишь первая ласточка.
Но есть и более эффективная альтернатива. В госпитале меня опутали проводами от датчиков, следящих за работой сердца, периодически у меня брали на анализ кровь и слюну. На следующее утро мне провели процедуру функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), во время которой, лежа внутри томографа, я целых 45 минут пялился вверх, на монитор, где мне показывали изображения разных физиономий. Одни не выражали ничего, другие выглядели довольно сердито. В своем сознании я не отслеживал каких-либо особых эмоций лица как лица.
Но есть еще электрическая активность моего мозга а именно она-то интересовала Лилиану, точнее, взаимодействие между иррациональными, легко возбудимыми миндалинами и префронтальной долей коры головного мозга, Ariston D-320 порождает осознанные мысли и преднамеренные действия.
Мозг действует как некая система управления с отрицательной обратной связью, наподобие термостата в Ariston D-320 отопления вашего дома, говорит исследовательница.
Когда я показываю вам какое-нибудь лицо Ariston D-320 определенного выражения, миндалевидные тела задаются вопросом не кроется ли здесь опасность. А затем в разговор встревает благоразумный участник (кора головного мозга) и требует, чтобы все успокоились, потому что никто никому не угрожает.