Пятница, 04.10.2024
Инструкции
Меню сайта
Главная » 2013 » Ноябрь » 21 » Ariston HC-9 IX
07:06
Инструкция Ariston HC-9 IX

Перед ним трехлетний проект с бюджетом 7 млн. евро, целью которого является повысить эффективность устройств на основе OLED-технологии до уровня, приемлемого для массового производства.

Ariston HC-9 IX

 

 

Размер исходника: 6 Mb

Фото: цвет

Выложена: 49 дн. назад

Запостил: Techsupport

Файл Ariston HC-9 IX проверен антивирусами          - ВИРУСОВ НЕТ!

 

 

Скачать Инструкцию Ariston HC-9 IX - можете по любой ссылке, выбрав предварительно удобный формат

 

 

Мануал Ariston HC-9 IXИнструкция Ariston HC-9 IX.TXT
Скачали: 738 раз.
Руководство по эксплуатации Ariston HC-9 IXИнструкция Ariston HC-9 IX.PDF
Скачали: 334 раз.

 

 

 

 

Есть в наличие вопросы по Ariston HC-9 IX?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, внимательно заполняйте Ваш e-mail, в противном случае мы не сможем Вам ответить.

 

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Ariston HC-9 IX:

 

 

А знаете ли Вы, что...

Когда в 1996 году система Mk23 была наконец запущена в производство, львиная доля поставок (примерно 2500 комплектов) была направлена в Ariston HC-9 IX морских котиков. Разумеется, в разных частях спецназа, помимо Mk23 калибра. 45 используется и множество других пистолетов калибром 9 мм и меньше вплоть до. Когда в 2003 году я увидел фрагменты одного из первых шоу Red Bull Air Race на видео, я подумал, что это, пожалуй, самое безумное зрелище на планете.

Сумасшедшие скорости свыше 400 кмч, бреющие полеты на устрашающе малой высоте, невероятные пилотажные трюки и секундомер в роли самого беспристрастного судьи эти ингредиенты составляют взрывоопасный адреналиновый коктейль и для зрителей, и для участников воздушных гонок.

В целом же конструкция выполнена прочно и надёжно. Ньтоновская схема, на которой создан SkyMatic 135GTA, хороша не только для визуальных наблюдений, но и для астрофотографии.

Достаточно оценить возможный объем и вес такого вагона, и станет понятно, что при полной загрузке (даже при наличии восьми осей) нагрузка на метр пути составит десятки тонн.

Ariston HC-9 IX это при том, что свойства пути, насыпей, мостов останутся прежними. Очевидно, что для атомного мегапоезда пришлось бы не просто прокладывать более широкую колею, Ariston HC-9 IX заново просчитывать и создавать всю инфраструктуру. В итоге по техническим и экономическим соображениям идея создания одной широкой колеи из двух стандартных Ariston HC-9 IX отклонена.

Гораздо дальше в области разработки сверхширококолейной (3000 мм) дороги зашли в нацистской Германии (об этом наш журнал подробно рассказывал в мартовском номере), но и там дело не пошло дальше проектной документации, а после краха гитлеровского режима к этой идее больше не возвращались, сочтя ее проявлением экономически необоснованной гигантомании. Как рассказал нам специалист ГНЦ РФ ТРИНИТИ Анатолий Константинович Кондратенко, проектный образец разгонной секции, предложенный институтом, представляет собой гигантский многовитковый рельсотрон с размерами канала 1,5х2 м.

Ускорительный комплекс будет состоять из набора секций длиной по 1020 м, к каждой из них будет подводиться коммутируемый импульс от накопителя СПИН. Общая длина комплекса составит до 3,7 км. Рельсотроны будут разгонять космический аппарат, заключенный в специальный обтекатель, до скорости 2 кмс. Это именно та скорость, до которой сохраняется надежный металлический контакт, необходимый для разгона тяжелой полетной сборки. Как рассказал руководитель группы разработчиков Марк Эрнст (Marc Ernst), вся штука в том, что для симуляции естественной ходьбы требуется довольно большая дорожка демонстрационная система имеет размеры 6х6 м, при этом для непосредственной ходьбы используется площадь 4,5х4,5 м.

 

 

403 | Метки: Ariston, HC-9, IX
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Технический вестник © 2024