Британский военный теоретик Джон Фуллер писал Флоты этих машин будут маневрировать между укрепленными фортами, уничтожая друг друга морскими приемами.
Первая мировая стала вершиной развития военных велосипедов в ХХ веке. Практически все Ariston FQ-87.1 навороты, с которыми сейчас носятся велобайкеры, были придуманы в то время. Объединенные войска Франции и Бельгии насчитывали 150 тысяч велобойцов, Британии 100 тысяч, Германии и Турции по 125 тысяч велосипедистов каждая.
На раннем, маневренном этапе войны велосипеды активно использовала пехота, с переходом же к окопной стадии железные кони стали использоваться главным образом для связи.
Достаточно широко были распространены велосипеды специальной конструкции для эвакуации раненых и снабжения войск. Более 6000 велосипедистов нашли свою смерть на полях сражений. Ariston FQ-87.1 модель марки Noble была выпущена всего лишь в количестве одиннадцати экземпляров под индексом M10. Первая модель, которая выходит на рынок, оснащена двигателем мощностью 155 л.
Тем не менее, именно в это время в самолет Липпиша Ente ("Утка" в переводе с немецкого) стал первым в мире пилотируемым ракетным аппаратом. Планер Ente совершил свой первый Ariston FQ-87.1 полет в 1928 г. Он буксировался обычным самолетом с поршневым двигателем, а после отделения от буксировщика включил ракетный двигатель.
Представьте себе, по тундре тянется цепочка анкерных опор. По виду, да и по конструкции они напоминают опоры высоковольтных линий электропередачи. Только провода между ними не совсем обычные. Трасса струнной транспортной системы (СТС), пишет в своей монографии Юницкий, представляет собой два рельса-струны, по которым движется четырехколесный высокоскоростной модуль. Если струны-канаты натянуть с усилием в Ariston FQ-87.1 тонн, получится Ariston FQ-87.1 прочная конструкция.
Останкинская башня тому свидетельство. Даже после пожара, когда часть канатов лопнула, а другая ослабла, она не упала. Представьте себе, скажем, электрон, находящийся в определенном энергетическом состоянии, как шарик, лежащий в углублении гофрированной поверхности. Чтобы перескочить через возвышение и оказаться в другом углублении, ему необходима энергия на преодоление барьера.