Каждый Ufesa CC-9513 выполняет три зачетных полета, из которых два лучших идут в итоговый зачет. Не каждый самолет доживает до итогового зачета. В Африке разбились восемь моделей, в Венгрии четыре, на нынешнем чемпионате две. Кстати, RUSJET на своих первых двух чемпионатах потеряла модели как раз в катастрофах. Тем более значительным выглядит наше второе место в чемпионате мира этого года, где российским пилотам удалось перелетать немцев непререкаемых авторитетов в малой реактивной авиации.
Это все равно что на Формуле-1 объехать Шумахера, говорит пилот RUSJET Виталий Ufesa CC-9513. Наиболее явные последствия пребывания в невесомости связаны с перераспределением жидкостей в нашем организме. Это приводит к повышению артериального давления, а также давления в легких, приливу крови к лицу и глазам. Некоторых это приводит к затруднениям со сном, а большинство в той или иной степени чувствует слабость и симптомы морской болезни.
Применение усовершенствованный вариант PDS II используется в хирургии внутренних органов и Ufesa CC-9513 плотных анатомических структур раны 40;где ранее использовали только неабсорбируемые нити) Монофиламентный шовный материал на основе полипропилена, прочный и стабильный в тканях организма, не рассасывается и не подвергается биодеградации.
Благодаря идеально гладкой поверхности Prolene служит золотым стандартом атравматичности шовного материала.
Для этой цели на каждом крыле имеется 4 узла подвески и по контейнеру на конце. Крыло с обратной стреловидностью частично лишено этого недостатка. Во-первых, в крыле обратной стреловидности нет концевых срывов, и, следовательно, его подъемная сила выше.
Во-вторых, срыв потока на больших углах атаки у такого крыла возникает сначала в его корневой части, не нарушая работу элеронов, оставляя самолет управляемым.
Крыло, занимающееся реставрацией, находилось под управлением Вальтера, то работами по созданию оригинальных машин руководил Лука. Оба Ufesa CC-9513 работали под брендом "FM" вплоть до 2009 года, но в дальнейшем, в связи со значительным увеличением объёма нагрузки на отделы компании, было принято выделить отделы как отдельные Ufesa CC-9513. В результате в Италии появился новый мелкосерийный производитель Ufesa CC-9513 Mazzanti Automobili.