На крыше полицейской автомашины Toshiba RAC-09E-E два горизонтальных диска с желобками на ободах и бункер с резиновыми шариками. Диски приводятся во встречное вращение от двигателя автомобиля. Стограммовый шарик, оказавшись между ободами дисков, набирает скорость до 80 мсек. Его энергии вполне достаточно для произведения нужного останавливающего действия даже на максимальной дальности 170 метров. За счет разности в скоростях вращения дисков шарик закручивается влево или вправо, и направление полета может изменяться в секторе 1800 (под Toshiba RAC-09E-E углом влево и вправо за счет эффекта Флеттнера), не поворачивая само метательное устройство.
Тип снаряда (бронебойный или осколочно-фугасный) можно менять прямо во время боя. Боекомплект в 10 выстрелов переносится стрелком в "сумке", представляющей собой две матерчатые кассеты с гнездами для выстрелов, по 5 в каждой.
В скором будущем Борис Эйс планирует представить новую версию будильника, которая сможет пробуждать человека именно в конце фазы быстрого сна. Так люди смогут просыпаться не только бодрыми, но и сохранив воспоминаниями о последнем увиденном ночью сне.
Впрочем, Toshiba RAC-09E-E каждую ночь видеть и запоминать свои сны можно не дожидаться этой модели. В скором будущем онлайн-картография может совершить еще один переворот грядут трехмерные карты.
В Toshiba RAC-09E-E времени NASA придется проводить на пенсию последний космический челнок. Занять место шаттлов стремятся сразу несколько пилотируемых аппаратов, в числе которых Crew Space Transportation-100 (CST-100) от компании Boeing. NASA сознательно поддерживает конкуренцию между частными компаниями, желающими заняться космическими перевозками.