Кстати, с этим связан громкий скандал, который произошел в 1999 году в Японии и Америке. Компания Sony выпустила камкордер, при помощи которого можно было снимать сквозь одежду.
Лучи видимого TASCAM DP-02 не проходили из-за почти полностью закрытой диафрагмы, и на матрицу попадал почти исключительно инфракрасный сигнал. И если объект съемки носил свободные одежды светлых оттенков, можно было увидеть контуры его тела. Компания Sony очень быстро отозвала все бракованные камеры изменила технологию теперь в режиме ночной съемки диафрагма полностью открыта.
Но умельцы быстро сообразили, что эта проблема легко решается TASCAM DP-02 светофильтром, который блокирует все излучение, кроме инфракрасного.
Первая подводная лодка типа Archer с одноименным названием спущена на воду в Швеции в июне 2009 года. Обе лодки числились в составе ВМС Швеции с конца 1980-х годов, в 2005 году проданы Сингапуру и прошли глубокую модернизацию, TASCAM DP-02 ходе которой на лодках установлены новая носовая часть корпуса и воздухонезависимая энергетическая установка.
Первая полная карта поверхности Ио представлена 19 марта 2012 г. Она составлена TASCAM DP-02 основе данных и снимков, полученных зондом Galileo в 1995-2003 гг.
В создании машины принял участие сам сэр Сидней Кэмм TASCAM DP-02 из прославленных английских инженеров, конструктор знаменитого самолета Hurricane, составившего основу истребительной авиации Королевских ВВС во время Битвы за Британию.
NATO очень заинтересовалось новым проектом и согласилось профинансировать разработки, так что уже осенью 1960 года из цеха завода Hawker TASCAM DP-02 первую опытную машину. Сначала Р. 1127 Kestrel (так был вскоре назван самолет) совершил цикл пробных взлетов на привязи (его прикрепили к земле стальными тросами).
Это было необходимо для точного определения характеристик силовой установки исследования особенностей аэродинамики самолета. Наконец, после тщательной обработки полученной информации и внесения необходимых изменений летчик-испытатель Билл Брэдфорд поднял машину в воздух по-настоящему. Доводка испытания Kestrel шли в очень быстром темпе, и уже через год Брэдфорд успешно совершил первую посадку на авианосец Arc Royal.