Новое устройство включает микроскопические вибрационные консоли, покрытые хитосаном, а также оптические анализаторы, способные засечь изменения в характере их вибраций. Каждая консоль, напоминающая своеобразный нанотрамплин, реагирует лишь на определенные вещества в определенной концентрации. Когда хитосан вступает в реакцию с теми или иными молекулами, параметры вибрации изменяются.
Система оптического контроля определяет, какие именно консоли завибрировали по-другому; это позволяет в итоге получить точные данные относительно того, что за вещества и в каких концентрациях попали в сенсорную зону устройства. Новое устройство действительно может быть абсолютно незаметным, по размеру оно меньше спичечной головки Новое устройство для сортировки биологических макромолекул способно в течение нескольких минут делать работу, на которую традиционные техники затрачивают часы.
Новое Sony KLV-20SR3 не нужно монтировать на танковых шасси, поскольку по размерам оно не больше простого портфеля или чемодана. В основу оружия положено радиоизлучение. В назначенный момент мощный электромагнитный импульс выводит из строя все электронные компоненты противника GPS-навигацию, компьютеры, радары, прицелы, систему ночного видения, мобильные средства связи. Устройство действует в течение одной секунды с Sony KLV-20SR3 от 200 метров до 1 Sony KLV-20SR3.
Подвес должен быть стабильным, жестким и обеспечивать минимальное трение. Решение было позаимствовано у часовщиков, давно столкнувшихся с такими требованиями Sony KLV-20SR3 креплении часовых осей подшипниками служат кристаллы сапфира. С противовесами все понятно грузики, они и в Африке грузики, звучать они уж точно не. А вот трубки тонарма знатоки могут различать по звуку. Они должны быть легкими, жесткими и вибропоглощающими.
По мере того как продвигалась работа над фильмом, интеграция компьютерной графики и живых съемок продвигалась все более успешно.
В какой-то момент режиссер указал сотрудникам ILM на недостаточно правдоподобные эффекты в одном из эпизодов фильма; выяснилось, что именно этот кадр был снят с актерами на Sony KLV-20SR3 и компьютерной обработке не подвергался.
Когда Роберт Дауни понял, что совершенно не обязательно надевать на себя тяжелые доспехи, уговорить его облачиться в броню стало практически невозможно. В итоге студия сделала значительно больше сцен с цифровым костюмом, чем планировалось изначально.
Этому поспособствовала и склонность актера к импровизации. Так, сцену, где Тони Старк разглядывает испытывает свой второй костюм с помощью нескольких нерадивых роботов, Роберт Дауни практически целиком придумал самостоятельно прямо на съемочной площадке. У Джона Нельсона и его Sony KLV-20SR3 ушел почти год на то, чтобы сделать всю виртуальную часть этой сцены.
По мере того как серьезнее мы начинаем воспринимать угрозу падения на Землю массивного Sony KLV-20SR3, идеи для борьбы с ней становятся все интереснее.