Спереди и сзади предусмотрены здоровенные подрамники, к которым крепятся узлы подвески и вся Sony Ericsson HBH-610a база. Само шасси - гигантские двойные треугольные рычаги "по кругу", по два мощных амортизатора для каждого колеса - отголоски "дакаровских" прототипов (там, правда, бывает и по четыре, и по шесть амортизаторов на колесо!).
Принципиально важным для успешного существования гибрида Sony Ericsson HBH-610a асфальте и бездорожье посчитали изменяемый клиренс - для шоссе и пересеченной местности. С этой целью были разработаны пневмоэлементы, способные поднимать и опускать кузов относительно шасси в считанные секунды и фиксировать машину в одном из выбранных вариантов. Правда, и для, так сказать, "городского" режима минимальный дорожный просвет получился целых 220 мм - на зависть самым грозным "покорителям грязи".
Любопытно, но при всем при том никто еще не показал, что доминирующая сегодня теория Общая Теория Относительности (ОТО) действительно предсказывает появление черных дыр в результате подобного процесса.
Для робота, который не обладает информацией о сущности конкретных объектов, которые его окружают, мир выглядит довольно хаотичным и вдобавок быстро меняющимся скоплением предметов. А ведь, выполняя свою миссию, он может вернуться в уже посещенное место спустя не только часы, но и Sony Ericsson HBH-610a, и за это время здесь может измениться слишком многое.
Ему необходимо научиться выделять и отбрасывать несущественные детали к примеру, припаркованные машины но при этом уметь и оставлять в памяти все самое важное, чтобы не принять незнакомое место за уже известное.
Компания Airtrax, занимающаяся разработкой проекта Sidewinder, намерена создать на базе той же технологии и другие транспортные средства. Компания Altaeros Energies провела испытания прототипа своей летающей ветро-энергетической установки, больше всего напоминающего гибрид дирижабля и ветряной мельницы. Компания Altaeros Energies провела испытания прототипа своей летающей ветро-энергетической установки, больше всего напоминающего гибрид дирижабля и ветряной мельницы.
Компания Amyris Biotechnologies ставит перед собой еще более масштабные задачи. По словам ее вице-президента Нила Реннингера, за последние несколько лет их специалисты смоделировали и Sony Ericsson HBH-610a штаммы бактерий и дрожжевых грибков, способных синтезировать компоненты различных видов топлива. Недавно Amyris Biotechnologies подписала соглашение с одним из крупнейших бразильских производителей этанола, компанией Crystalsev, о постройке биофабрики по синтезу биодизеля из сахарного тростника мощностью 120 млн литров в год.
Мы будем делать из растительного сырья идеальное дизельное топливо без Sony Ericsson HBH-610a промежуточных стадий, заявляет Реннингер. А еще через два-три года начнем синтезировать идеальный бензин и лучшее в мире ракетное топливо. Компания Anderson Germany, занимающаяся тюнингом суперкаров, представила новинку - пакет тюнинга Carbon Edition для купе Ferrari 458 Italia.