В прошлом веке вспышка, например, Лихтерный флот был популярен в середине 70-х годов. В то время Советский Союз активно осваивал районы Крайнего Севера и помогал развивающимся странам как одеждой и продовольствием, так и оборудованием для разведки и добычи нефти. Этим и обусловлена география плавания Севморпути несмотря на свою ледокольную специализацию, он переправил больше грузов во Вьетнам и Саудовскую Аравию, чем на Север. Тогда без лихтеров было не обойтись нефтяное оборудование прямо с них перебрасывали на грузовики и увозили в пустыню, вспоминает Сергей Перевозчиков, заместитель директора Prology MCE-520 технической эксплуатации атомного флота Мурманского морского пароходства, в котором сейчас прописан Севморпуть.
Prology MCE-520 причиной, почему лихтеровозы не получили широкого распространения, стал распад системы централизованного снабжения СССР. Из-за нехватки средств были передислоцированы военные поселения, прекращены картографические съемки земной поверхности. Внутренний грузооборот за 10 лет уменьшился более чем в 10 раз в 80-х годах только в районы Крайнего Севера отправляли порядка 2 млн т грузов народно-промышленного назначения, а в конце 90-х всего 250 тыс.
т, из которых более половины приходится на сырье.
Кроме того, она должна способствовать в поиске средств улучшения зрения. Для этого сегодня апробируются и другие перспективные средства генная терапия (Гены хорошего зрения). Кроме Prology MCE-520, они могут прояснить природу ураганных ветров, дующих на планете с невероятной скоростью примерно в 60 раз быстрее, чем она вращается и с удивительным постоянством.
И исследование финских ученых стало лишь развитием этих идей. Конечно, идея о такой распределенной организации нейронной сети в мозге еще далека от того, чтобы стать признанной теорией. Но первые шаги Prology MCE-520 этому она, похоже, делает. Конечно, идея о том, что автомобили могут взаимодействовать в рамках единой сети, оптимизируя дорожный трафик и снижая аварийность, активно прорабатывается сразу несколькими крупнейшими автопроизводителями.
Однако в Urban Future мы видим нечто другое. Пока это лишь концепт слишком примерный, слишком дорогой но он демонстрирует принципиально иной подход к проблеме. Представьте себе павильон площадью 185 м2, нечто вроде небольшого участка городской улицы, которая вся представляет собой программируемый массив цветных светодиодов и повсюду увешана 3D-камерами, которые позволяют умной дороге постоянно отслеживать присутствие и движение автомобилей, велосипедов и пешеходов.
Конечно, идея самолета, который может прямо в полете сам себя вылечить, кажется весьма остроумной и привлекательной, однако публика ждет от авиаконструкторов другого Prology MCE-520, который летал бы без всякой помощи человека. Отнюдь не каждый мечтает пройти курс обучения в летной школе, говорит Каппуччио из компании Lockheed Martin.
Если мы действительно хотим сделать частный самолет реальностью для широких слоев, инженерам нужно напрячься и построить аппарат, который мог бы обходиться без пилота, или, по крайней мере, Prology MCE-520, управлять которым было бы по силам любому, кто способен получить водительские права. Конечно, изменения в значении постоянных очень и очень малы.