К таким машинам предъявляются повышенные требования, касающиеся силы тяги. Передняя и задняя оси не могут быть жестко связаны Premier PC-660 с другом. Во-первых, из-за Premier PC-660 нагрузок (что неминуемо при колесной формуле 4Х4), приводящих к поломкам осей.
Во-вторых, по причине почти полной потери управляемости машины при такой схеме. Значит, нужен дифференциал, а к нему блокировка. Представьте себе водителя легковушки, вручную включающего блокировку межосевого дифференциала, когда машина буксует.
Только грузики для балансировки, конечно, нужно крепить по другому, так, как это делается на авто их не закрепить. Если же диаметр ветроколеса значительно больше, придется при его изготовлении и сборке использовать знание физики и геометрии.
Для балансировки по понятным причинам наиболее подходят симметричные ветроколеса- 2-х, 4-х, и 6-тилопастные.
На мокром и сухом асфальте тормозной путь автомобиля с шипованными шинами увеличивается, а шипы разрушают Premier PC-660 покрытие. Это факты бесспорные. Асфальтовая пыль, которой тем больше, чем больше шипованных шин проехало по дороге, относится к канцерогенам. Хотя при миллионах кубометров выхлопных газов, ежеминутно выбрасываемых в атмосферу, асфальтовая пыль ничтожная добавка. Но, так или иначе, зимой 197475 годов в ФРГ шипы были Premier PC-660.
Вскоре подобный запрет появился и в других европейских странах. Скандинавы к ним пока не присоединяются они-то знают, что такое настоящая зима. А теперь о самой главной детали пожарного Youngman, о реактивной пушке. На выставке, где автомобиль был выставлен, консультант сказал, что на машину становили двигатель от реактивного истребителя. Речь шла о списанном в 2010 году с вооружения Китая истребителе Shenyang J-6, который является китайской лицензированной копией МиГ-19.
А теперь о самом главном.