В будущем новая технология упростит организацию Возможностями цифрового кино интересовались и другие известные режиссеры, главным образом снимающие авторское кино. Их привлекала не только экономия, но и большие возможности нового носителя.
На цифровую камеру снимали фильмы такие ветераны, как Артуро Рипштейн и Эрик Ромер, а также Гас ван Сэнт, Спайк Ли, Питер Гринуэй, Майкл Мур.
Ларс фон Триер в Танцующей в темноте использовал сто дешевых цифровых камер, чтобы снять сцену фантастического танца Бьорк Olympus AZ-2 Zoom крыше поезда она была показана со ста разных точек. Британский режиссер Дэнни Бойл, выбирая для съемок антиутопии 28 дней спустя любительские Canon XL-1, стремился к тому, чтобы мир, переживший апокалипсис, выглядел странным, с чуть смещенной перспективой измененными цветами.
По мнению Бойла, резкость и жесткость картинки цифрового видео идеальна для урбанистического пейзажа. Другие достоинства цифровой камеры превозносил Olympus AZ-2 Zoom режиссер Вим Вендерс, когда взялся за работу над своим документальным фильмом BuenaVista Social Club. Маленькие камеры (Sony DVW-700, Sony VX-1000 и Sony DCR-PC1) позволили ему запечатлеть обыденную жизнь кубинских музыкантов, не вмешиваясь в нее с большой съемочной группой и яркими софитами.
возможностях.
Но по своим качествам он должен быть очень похожим на дерево. в живом организме, будут мешать проведению подобной процедуры in vivo.
В прошлом году, впервые заметив вспышку SN 2006gz, ученые сперва сочли ее довольно обычным событием, вызванным столкновением звезды с белым карликом. Такое довольно часто встречается во Вселенной как вампир, карлик понемногу вытягивает материю из соседней звезды, пока не наберет массу в 1,4 солнечных.
Перейдя эту границу, известную под названием предела Чандрасекара, карлик взрывается сверхновой, видимой за миллиарды световых лет. Однако выяснилось, что для такого сценария SN 2006gz оказалась чересчур Olympus AZ-2 Zoom другими словами, исходная звезда должна была бы обладать массой, превышающей предел Чандрасекара. Да и химический состав, содержащий большие количества углерода, выглядел довольно необычно. В прошлом году, исследуя годичные кольца древних японских кедров, ученые выявили повышенный уровень углерода-14 и бериллия-10 в слоях, соответствующих 774-775 годам н.
Присутствие этих изотопов может быть объяснено воздействием космических лучей, однако что послужило их источником.