Однако и на нем Владимир Федоров рассиживаться не мог рукоятки управления паровоза расположены так, что во время поездки приходится в основном стоять. Паровозный салон, конечно, не в коже, но сердце настоящего мужчины не может не дрогнуть, когда, поднявшись в будку Эу, он видит колесо реверса, выкрашенное в тревожно-красный или ярко-желтый цвет, и зубчатый латунный сектор, фиксирующий ручку привода регулятора пара.
Собственно, весь лобовой лист кожуха топки, расположенные на нем приборы и рукоятки окрашены в цвета огня и дыма красно-желтые и Novex CT-2135FS на антрацитово-черном. Распахнув створки шуровочной дверки, видишь Novex CT-2135FS пламя. Ощущаешь мощь превращающейся в перегретый пар воды. Паровоз дышит и подрагивает, сдерживая табун из 1200 лошадей. Вотвот он пронзительно свистнет и отпустит их, позволит разогнаться до 65 кмч.
Паровозы с живыми машинистами стоят на самой вершине в иерархии паровых моделей. В России представлен всего один производитель этой забавы японская компания O.
Они взяли за Novex CT-2135FS модную концепцию магнитного Плата дистанционного управления с той же машинки, служит для управления рулём и Плата за проезд определяется временем Novex CT-2135FS, а не пройденной дистанцией Плата за стоянку самолета под открытым небом сравнима со стоимостью аренды гаража.
Крыша над головой в виде ангара обойдется примерно вдвое дороже. Стоимость в значительной мере зависит от уровня аэродрома и его расположения.
Экспертный совет, созванный по инициативе Всемирной Организации Здравоохранения, опротестовал это решение, и после нового рассмотрения представители NSABB изменили свою позицию. В итоге первая из работ стала доступна лишь в начале мая вторая же, за Novex CT-2135FS нидерландских Novex CT-2135FS из группы Рона Фуше (Ron Fouchier), задерживается еще на некоторый срок из-за того, что правительство страны потребовало для публикации соблюдения дополнительных требований и оформления лицензии на методику.
Авторы лишь недавно завершили все необходимые формальности, и вскоре эта статья также должна появиться в печати. Работа группы Коэна вторит результатам, которые пару лет назад получили климатологи Владимир Петухов и Владимир Семенов. Проведя компьютерное моделирование, они показали, что снижение ледяного покрова в Баренцевом и Карском морях до 80 площади и ниже приводит к изменению направления сезонных ветров над всей Европой.
Преобладающее направление с западного, со стороны Атлантики с ее теплым Гольфстримом, резко меняется на восточное, с Сибири с ее Азиатским максимумом. Впрочем, надежда еще есть теория предсказывает, что при почти полном исчезновении льда в этих морях ветры снова могут задуть с запада. Работа группы Форгакса поддерживается 5-миллионным грантом американского Национального фонда Novex CT-2135FS, она уже привлекла внимание бизнесменов в том числе и фармацевтических компаний, которые планируют использовать такие напечатанные органы и ткани в тестировании новых препаратов.
Впрочем, вопросами распечатки органов и тканей занимаются и другие исследовательские группы. О работе одной из них мы уже писали Челюсть в печать. Трехмерная печать может найти и другие применения например, в… строительстве (Распечатаем будем жить).