Разумеется, не обошлось тут без нашего частого героя, агентства военных разработок DARPA, под эгидой которого и реализуется проект DARPA Network Challenge. Разумеется, нельзя Nakamichi CD-400 выйти наружу. Обычные двери, через которые происходит посадка и высадка, в полете заблокированы. А двери аварийных выходов, открывающиеся внутрь, надежно удерживаются разницей давлений. Разумеется, немалый интерес к лунной Nakamichi CD-400 проявляли военные. Ядерные взрывы в вакууме намного менее опасны, чем в воздухе, поэтому спутник Земли мог служить идеальным командным пунктом в случае атомной войны.
В то время некоторым советским военным Луна казалась своеобразным кольцом всемогущества.
Однако радость была недолгой ученые решили не брать в расчет данные программы Викинг, поскольку они оказались следствием жестких окислительных Nakamichi CD-400 на Марсе, а не присутствия там живых организмов. Результат оказался ложноположительным (хотя некоторые до сих пор с этим не согласны).
Ральф Лоренц из университета Аризоны поступил иначе вместо того чтобы исследовать тарелки в аэродинамической трубе, он собрал электронную систему регистрации Nakamichi CD-400 полета непосредственно внутри фрисби. Многочисленные броски во дворе университета позволили ему накопить обширный материал для анализа.
Лоренц делал это Nakamichi CD-400 просто из научного интереса он занимался конструкциями планетных зондов (сейчас он работает в лаборатории прикладной физики группы исследования планет космического отделения университета Джона Хопкинса) Стабилизация планетного зонда при входе в атмосферу трудная задача. Но ведь вместо отслеживания положения и включения корректирующих двигателей достаточно просто закрутить зонд. При посадке Mars Pathfinder NASA поступило именно. Поэтому изучение параметров полета фрисби это важная, хотя и очень сложная задача.
К тому же это может серьезно повлиять на конструкцию спускаемых зондов будущего для исследования планет. Рама Scrooser сделана из алюминия EN AW-6082.