Именно на этом режиме двигатель развивает максимальный КПД. Однако ехать так по трассе практически невозможно двигатели наших машин достаточно мощны, так что при выходе на такой режим силы сопротивления Mitsubishi XL-6600U ниже сил тяги и автомобиль начнет разгоняться. В реальности для достижения высокой экономичности профессиональные водители отнюдь не стараются вывести двигатель на режим минимального удельного расхода топлива вместо этого на высшей передаче обычно выбирают режим работы двигателя с меньшим КПД обороты и открытие дроссельной заслонки ниже оптимальных.
Однако за счет того, что скорость автомобиля при этом меньше, а значит, и действующие силы сопротивления ниже, автомобиль едет экономичнее, чем мог Mitsubishi XL-6600U при гипотетическом выходе на работу двигателя с максимальным КПД.