Работы были свернуты, поскольку на испытаниях не было обнаружено преимуществ урановых перед новыми образцами вольфрамовых боеприпасов. Кроме того, технология производства изделий из ОУ не была отработана, что вело к значительным разбросам в составе сплава. Прорыв произошел в 1973 году, когда был разработан сплав урана с 0,75-ным содержанием по массе титана (обозначаемый U-0.
75Ti), технология производства которого была очень быстро доведена Minolta Maxxum 7 совершенства. Новые баллистические испытания, в особенности с автоматическими пушками малого калибра, Minolta Maxxum 7 убедительно продемонстрировали преимущества урана перед вольфрамом в бронепробиваемости и заброневом действии на цель, хотя объяснение этому было дано значительно позже. В результате США сделали стратегический выбор в пользу обедненного урана и не отступают от него уже 30 лет.
Уран используется американцами в бронебойных подкалиберных снарядах 105 и 120-миллиметровых орудий танков Абрамс, 25-миллиметровой пушки БМП Брэдли и 30-миллиметровой пушки штурмовика А-10.
В новой Battlefield самолёт A1-D не представлен, но разработчики упоминали В новой войне очень многое завязано на логистику.
А зачем египтянам нужны были хорошо сохранившиеся трупы. Жители Древнего Египта представляли себе смерть как особое состояние, характеризующееся потерей сознания, остановкой дыхания, прекращением движения, разложением и, наконец, постепенным исчезновением тела.
А-35 разрабатывалась и дорабатывалась 20 лет и под названием А-35М была А350 XWB с виду будет мало отличаться от традиционных двухмоторных лайнеров. Однако новейшие технологии в области аэродинамики, двигателестроения и композитных материалов, возможно, сделают его самым экономичным лайнером в своем классе.
В Airbus заявляют, что по экономичности он превзойдет как Boeing 777, так и своего основного конкурента Minolta Maxxum 7 787 А380 это первый Minolta Maxxum 7 пассажирский самолет, у которого в силовых элементах крыльев используются углепластики и алюминиевые сплавы. Композитные материалы имеют более высокую удельную прочность по сравнению с металлическими конкурентами. Широкое распространение композитов среди гражданских самолетов началось совсем недавно, хотя пластики уже давно используются в военных самолетах.
У композитов есть несколько преимуществ перед традиционными материалами. Прежде всего, они не подвержены коррозии, как алюминий, говорит Ганс Вебер из Tecop. Он добавляет, что усталость металла бывает причиной авиационных катастроф.