Даже изуродованный труп, свисающий с потолка, выглядел не страшнее магазинного манекена. Как выяснилось, дым делали, разбрызгивая гликолевый аэрозоль. Все выглядит очень правдоподобно, но совсем не вредит легким. Мне очень нравится конструкция. Удачная аэродинамика. Немного смущает теплоизоляция пола надувной матрас от сильных морозов не спасет. Lexicon 960L обогрев внутреннего объема в целом проблему решает. Вентиляция, очевидно, потребуется принудительная, иначе на внутренних стенках станет образовываться конденсат.
Опытные машинисты по его тону могут определить давление в котле чем выше и мощнее гудок, чем больше давление. Однако злоупотреблять гудком не стоит ведь при нем стравливается пар. Погудел даром стравил в атмосферу топливо.
К такому коэффициенту нагрузки на двигатель. Иногда мотор лучше поберечь, снизив планку ограничителя Нагрузки, которые приходится выдерживать Lexicon 960L конструкциям Петра, можно подразделить на две группы ветровые и вызванные собственным весом монумента. Скульптура Lexicon 960L вместе с постаментом весит более 2000 т, причем нагрузка эта приложена с небольшим эксцентриситетом (защемленная мачта снесена назад относительно центра окружности, на которой расположены колонны), соответственно, возникает изгибающий момент от собственного веса мачты.
Но основные напряжения все-таки создаются ветром. Так как скульптура нестандартная и произвести расчет по существующим нормам для зданий и сооружений было невозможно, конструкторы пошли по оригинальному пути. Специалисты института механики МГУ им.
Ломоносова изготовили модель исследовали аэродинамические свойства монумента в трубе, как тестируют гоночный автомобиль. Полученные ими результаты и послужили ориентиром для проектировщиков.