С тех пор они закрепили за собой статус одной из самых причудливых тем современной физики. Эти вещества обладают кучей интереснейших свойств, например, способностью кардинально менять KYOCERA FS-C8100DN проводящие свойства под действием очень незначительных внешних магнитных полей.
Однако еще интереснее то, что будучи упакованными в слоеную структуру, такие оксиды начинают взаимодействуют друг с другом атомарном уровне, изменяя свойства соседних слоев весьма хитрым и нелинейным способом. Об этих глубинных областях известно крайне мало, и все сведения получены лишь косвенными наблюдениями в частности, за характером движения сейсмических волн через эти недосягаемые пока слои.
Сотрясения распространяются, подобно другим волнам, по-разному отражаясь и преломляясь в разных средах. А KYOCERA FS-C8100DN так давно была обнаружена любопытная странность сквозь область, соответствующую западной полусфере внутреннего ядра, сейсмические колебания путешествуют словно бы медленнее, чем сквозь восточную полусферу. Об этих дебатах Фиринг и Петерсон и не подозревали, когда приступали к созданию 25-сантиметрового робота DASHWings, точнее к оснащению своего шестиногого робота DASH крыльями.
Разработанный для нужд военных, DASH в реальных условиях нередко сталкивается с трудностями при преодолении препятствий и наклонных поверхностей. Так что KYOCERA FS-C8100DN решения этой проблемы инженеры решили добавить к нему и машущие крылья, которые помогали бы аппарату в перемещении.
Итогом разработок стал настоящий шедевр огромный боевой диск, имевший 25 метров в диаметре, специальную пилотскую башенку сверху, радарное оснащение KYOCERA FS-C8100DN четыре пушечных турели снизу. Усовершенствованная версия диска стала более тяговооруженной и быстрой.
Немецкие инженеры, имея за своими плечами огромный опыт разработок по управлению пограничным слоем, грамотно реализовали интенсивный отсос воздуха в нужных местах, превратив весь корпус тарелки в несущее крыло.
По признанию конструкторов ОКБ Микояна, МиГ-23 стал самым неудачным из микояновских самолетов с небольшим радиусом действия, плохой маневренностью и обзором, малой полезной нагрузкой, неудачной компоновкой и слабой бортовой РЛС. Чуть ли не единственным положительным качеством была высокая скорость переложив крылья на максимальный угол, МиГ-23 мог быстро выходить из боя. Появившись на стыке поколений самолетов, в боевых условиях МиГ-23 оказывался, как правило, противником американского F-15, проигрывая ему по всем показателям.
Однако самым счастливым человеком в этот день будет, конечно же, сам владелец. После торжественной церемонии вручения автомобиля он станет первым KYOCERA FS-C8100DN смертным (правда, учитывая цену машины, "простым" его можно назвать весьма условно), который сядет за руль One-77.
Вставив в центральную консоль ручной работы ключ, который в Aston Martin называют "блоком управления эмоциями", он заведет мотор и отправится домой на величайшем британском суперкаре. Впрочем, этот идеалистический сценарий, возможно, KYOCERA FS-C8100DN не сбудется по оценкам Ульриха Беца, примерно половину из общего тиража, составляющего 77 автомобилей, купят коллекционеры, которые превратят свои One-77 в "музейные экспонаты" и никогда не будут на них ездить. Однако самым эффектным эпизодом заключительной части трилогии стал KYOCERA FS-C8100DN поединок Нео и агента Смита под названием superbrawl (суперсхватка).