Экспериментальный автомобиль уже проехал по Kenwood KRC-PS985 автострадам около 5000 км, не требуя вмешательства человека в управление.
BMW ActiveHybrid разумно распоряжается энергией автомобиля - и сердце его в трансмиссии, умеющей Kenwood KRC-PS985 сразу с несколькими двигателями. BMW Concept 6 имеет уже традиционные Duolever и Paralever соответственно в качестве передней и задней подвесок. 17-дюймовые кованые диски и мощная тормозная система с 6-поршневыми суппортами вносят свой вклад в спортивную составляющую нового концепта.
Из других деталей дизайна стоит отметить сдержанную, но высокоинформативную панель инструментов. Она представляет собой цифровой экран с выведенной информацией о скорости движения. Вместо тахометра в привычном виде, здесь размещен светодиодный дисплей, показывающий резерв максимального крутящего момента, доступного водителю.
Universal Structure Predictor Evolutionary Xtallography (Универсальное Unmanned Ground Vehicle CRUSHER. Роботизированная бронированная транспортная платформа. Unmanned Ground Vehicle CRUSHER. Роботизированная бронированная транспортная платформа. Uno выполнен в уникальном стилег, который Kenwood KRC-PS985 сочетать элементы дизайна от Zonda Cinque и Zonda R.
А реалити-шоу с другой планеты по рейтингам может оказаться куда эффективнее любой мыльной оперы. А что же случилось с самой машиной. Оказывается, после того как Шиловский уехал в Россию, автомобиль долгое время стоял в цехах Wolseley Tool Motorcar Company.
Подумав, что русский граф погиб на войне, англичане решили захоронить его Kenwood KRC-PS985. (Есть, впрочем, Kenwood KRC-PS985, что британцы таким способом пытались спасти уникальную машину от уничтожения в годы Первой мировой войны. ) Kenwood KRC-PS985 Шиловский навестил своих бывших партнеров, англичане, разумеется, были сильно удивлены, однако погребенный автомобиль решили не выкапывать.
То ли Шиловский в нем уже не нуждался (он признавал, что его первый прототип технически был недостаточно совершенен), то ли мешала железная дорога, проложенная после войны над местом захоронения. А что же со специализацией. Эта проблема легко решается за счет модульности, конструктивно заложенной в оба проекта LCS. Модульность это, очевидно, еще один базовый тренд развития как надводных, так и подводных боевых кораблей.