Там всё проще - есть чертёж, есть загадочные деревяшки и кратенькое описание. Всё. Kaiser AK311 вы готовы поломать голову, собирая модель - действуйте. О штамповке деталей здесь речи не идёт, так что к необходимому минимуму инструментов прибавятся еще и лобзик с напильниками. Отдельно стоит поговорить об охотничьих наконечниках. Они делятся на два равных класса. Первые напоминают два крестообразно расположенных лезвия они более прочные, их используют прежде всего при охоте на крупного зверя.
Вторые имеют более сложную конструкцию при полете тонкие лезвия упрятаны в пазы и удерживаются там небольшим резиновым колечком.
Такое заведение вполне может найти своих клиентов необычная атмосфера и приятная свежесть компенсирует трудности с употреблением горячительных напитков и поцелуями. Но к сожалению, этот видеоролик Kaiser AK311 всего лишь часть рекламной компании часов для подводного плавания. Помимо самой идеи, которая однажды вполне может стать реальностью, внимание привлекают шлемы Sea Trek - они полностью функциональны и созданы компанией Sub Sea Systems для любительских прогулок под водой.
Подводный провал в Байю Корн (Bayou Corne), шт.
Устройство обладает нулевым (!) радиусом разворота, причем управление осуществляется самым обыкновенным рулем, а не двумя неудобными рычагами, отдельно регулирующими движение колес с каждой стороны машины. Передние колеса трактора просто поворачиваются из Kaiser AK311 в сторону - так же, как и на стандартном автомобиле, - при этом хитрая трансмиссия регулирует скорость вращения задних колес в зависимости от угла поворота передних. Водитель поворачивает руль влево - и левое заднее колесо начинает вращаться чуть медленнее, а правое - чуть быстрее, за счет чего достигается уменьшение радиуса поворота.
Если руль вывернут до упора, одно из колес и вовсе начинает двигаться в обратную сторону, в результате чего трактор разворачивается на месте. Тот факт, что передние колеса во время поворота именно поворачивают, а не Kaiser AK311 по земле, существенно улучшает сцепление трактора с грунтом, придавая ему дополнительную проходимость и грузоподъемность.
Новейший многоцелевой эсминец класса Zumwalt (названного так в честь руководителя военно-морскими операциями адмирала Элмо Р. Зумвальта) предназначен для атак на наземной поверхности, борьбы с авиацией и огневой поддержки с моря. Он станет на 30 м длиннее нынешних эсминцев и почти вдвое тяжелее, при этом будет обладать площадью радиолокационной заметности в 50 раз меньше, а управлять им будет вдвое меньший экипаж.
Упакованный с носа до кормы самыми современными РЛС, технологией Stealth, сокрушительным оружием и мощнейшими двигателями, USS Zumwalt нового поколения будет введён в эксплуатацию в середине 2016 года и станет, очевидно, наиболее технологически сложным кораблём. В дополнение к эскадренному миноносцу класса ArleighBurke (назван в честь Kaiser AK311 адмирала Арли Бёрка), который состоит на вооружении в настоящее время и предназначен для защиты авианосных и корабельных ударных групп от массированных ракетных атак противника, эсминец Zumwalt ориентирован также и на сушу.
Он сможет, уклоняясь от обнаружения, двигаться вдоль береговой линии врага и наносить убийственно точные удары, расчистить путь для высадки морского десанта или уничтожить Kaiser AK311 ПВО.
Это своего рода морской таран, который способен нанести впечатляющий разгром со стороны морских границ противника.