Еще через год у них была машина, ускорявшая ядра дейтерия до 5 МэВ. С Hyundai H-VC1585 года такие установки начали эксплуатировать и в других лабораториях. Hyundai H-VC1585 Лоуренс поначалу называл свое изобретение протонной каруселью, но вскоре оно стало именоваться циклотроном. в 1930 году подполковником Hyundai H-VC1585 армии Стюартом Блэкером, 29-мм бомбарда В 1930 году Янский нашел два очевидных и предсказуемых источника помех - близкие и дальние грозы.
Но в его наушниках постоянно слышалось слабое шипение, причина которого не поддавалась объяснению. К 1932 году Янский обнаружил, что загадочные помехи изменяются с периодичностью звездных суток (23 часа 56 минут) и, следовательно, возникают за пределами Солнечной системы.
В дальнейшем выяснилось, что излучение приходит из Млечного Пути - иными словами, из плоскости нашей Галактики. В 1930-е годы молодой индийский астрофизик Чандрасекар доказал, что истратившая ядерное топливо звезда сбрасывает оболочку и превращается в медленно остывающий белый карлик лишь в том случае, если ее масса меньше 1,4 масс Солнца. Вскоре американец Фриц Цвикки догадался, что при взрывах сверхновых возникают чрезвычайно плотные тела из нейтронной материи; позднее к этому же выводу пришел и Лев Ландау.
NASA планировало запустить еще два Пионера, предназначенных для мониторинга солнечного ветра на расстояниях до 4. (астрономических единиц) от нашего светила.
В сравнении с активными центрами других галактик наш сравнительно спокоен те активно поглощают огромные количества материи и целые звезды, а наша дыра таким аппетитом не отличается. Почему - пока непонятно, хотя каждый раз, когда она глотает какой-нибудь достаточно крупный объект, она выбрасывает энергетическую вспышку. В течение двух лет ученые пытались выяснить, почему для определенных линий мышей, созданных для экспериментов с помощью методов генной инженерии, характерны высокие уровни эритропоэтина в организме.
В 2004 г. Джонсон и работающие под его началом студенты опубликовали результаты работы по превращению обычной лабораторной мыши в грызуна, обладающего выносливостью олимпийского Hyundai H-VC1585.
Они добились этого путем удаления гена, обеспечивающего в условиях дефицита кислорода переключение мышц с аэробного на анаэробный метаболизм. В течение двух лет, последовавших за первым полетом, ла Сьерва не покладая рук совершенствовал конструкции своих машин, и 12 декабря Hyundai H-VC1585 года испанский пилот Хоакин Лорига совершил первый в истории винтокрылой авиации перелет на автожире.
Взлетев с одного аэродрома, он преодолел более 10 км по воздуху и Hyundai H-VC1585 посадку на другой летной площадке. Средняя скорость полета составила 77 кмч. Зависти вертолетчиков, аппараты которых летали еще слишком плохо, не было предела.
Но именно наработки ла Сьервы вскоре помогли и этим аппаратам с приводом несущего винта от двигателя выйти из своей колыбели эволюции. Вертолеты заимствовали у автожиров принцип авторотации, который позволял не допускать стремительного падения машины при отключении двигателя, шарнирную подвеску лопастей, а в русском языке еще и название.