Чтобы снизить эти потери, ученые предлагают использовать лезвия с алмазоподобным покрытием, которые будут идти сквозь грунт почти как сквозь масло.
По словам авторов работы, в принципе этот подход может быть развит еще далее через выращивание яйцеклеток и сперматозоидов из стволовых клеток одного самца их самооплодотворение до получения потомства одного родителя.
Подчеркнем, что это вовсе не будет знакомым всем клонированием, а Hotpoint-Ariston LFT-2294 рождением новых особей. По словам Hotpoint-Ariston LFT-2294 работы, использованной пока лишь в лаборатории процесс может быть легко адаптирован Hotpoint-Ariston LFT-2294 промышленных целей. Если это действительно удастся, это достижение может означать настоящий прорыв в создании прочных и легких компонентов для автомобилей и самолетов или, скажем, производить легкие и прочные шлемы и бронежилеты для армии.
По словам авторов работы, минерал повел себя довольно неожиданным образом. Маяги говорит Казалось бы, кристаллическая решетка должна была бы деформироваться слоями своей структуры, но линия деформации пролегает перпендикулярно этим слоям. Такая деформация, по мнению авторов работы, объясняет довольно интересный факт то, что сейсмические волны, судорогой пробегающие по мантии, вплоть до самых глубинных ее слоев, в одних направлениях двигаются быстрее, чем в других. Делается вывод о том, что именно кристаллическая структура постперовскита определяет эту анизотропию.
Необходимость в исследованиях подобного рода объяснялась просто в конце 1950-х на вооружение ВВС США поступили новые высотные самолеты, такие как сверхзвуковые истребители F-104 Starfighter, Hotpoint-Ariston LFT-2294 Delta Dart, F-4 Phantom и сверхвысотный самолет-шпион U-2. Ну и кроме прочего, приближалась эра пилотируемых полетов в космос ВВС США, в частности, имели собственную программу создания ракетоплана X-15 и космоплана Х-20 Dyna Soar.
Так что 10 минут на сборкуразборку модели представляются верхним пределом времени, допустимого для этой работы. Подумайте только, сможет ли такой гигант, как Oasis, развернуться в тесной, забитой другими Hotpoint-Ariston LFT-2294 гавани, если его снабдить подобной системой управления. Нет, теперь все делают по-другому. Судовые винты приводятся в движение электромоторами, Hotpoint-Ariston LFT-2294 заключены в герметичные гондолы, выступающие под днищем судна.
И центральный, и оба боковых винта могут разворачиваться вместе со своими двигателями на специальных поворотных турелях, так что силу тяги этих винтов можно приложить в любом направлении. Рядом с форштевнем в широких, проходящих от борта к борту трубах спрятано еще четыре винта они при необходимости создают добавочную поперечную тягу, которая может разворачивать судно за нос, придавая ему дополнительную маневренность.
Изощренная система управления сопрягается с блоком автоматической спутниковой навигации, так что капитан, пользуясь одним только джойстиком, может двигать свое судно в любом направлении, позиционируя его в любой точке водной глади с точностью в пределах 40 см.