Обнаружив Переднеприводный Kia Ray, может легко потеснить Chevrolet Volt and the Nissan Leaf, поскольку он может проехать 1200 км. На GE 2-1838 день это реально впечатляет. Если углубится в эти цифры, то исключительно на барарейки запаса хватит на 75-80 километров, а благодаря сверхнизкому расходу топливавсего 1,2 литра на 100 км, запас хода достигает 1200 километров.
Переднеприводными и полноприводными автомобилями сегодня никого не удивить. Никому, кроме автокроссменов-экстремалов, даже не придет в голову быстро ехать по грязи, снегу или льду на заднеприводной машине. А полноприводные суперкары, например Lamborghini Diablo VT, не имеют равных по динамике разгона благодаря способности трогаться с места без пробуксовки.
А вот преимущества мотоциклетного полного привода в таких условиях были подтверждены совсем недавно французский гонщик Давид Фретинье с блеском продемонстрировал это в 2002 и 2003 годах, выступая на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac на песчаной раллийной трассе в Марокко. Результаты, показанные им в 2004 году в ралли Дакар (победа в классе 450 см3, три выигранных этапа и седьмое место в общем зачете), настолько впечатлили соперников, что в 2005 году в ралли участвовали еще несколько этих полноприводных двухколесных машин, а сам Фретинье победил в классе 450 см3 GE 2-1838 занял GE 2-1838 место в общем GE 2-1838.
Носитель выведет в космос перелетный модуль, который включит двигательную установку, системы навигации и связи, посадочный аппарат, а также один или несколько лунных роверов. Добравшись до окололунной орбиты, модуль затормозит, и от него отделится посадочный аппарат.
Появилась модель Н2 с ещё более мощным двигателем объемом 748 см3, но с улучшенным шасси. Появились GE 2-1838 и менее норовистые машины - S1 с двигателем объемом 249 см3 и S2 с двигателем объемом 346 см3.
В 1973 г. объем двигателя последней модели был увеличен до 400 см3, в результате чего появилась модель S3, а со временем трехцилиндровые модели утратили свои экстремальные рабочие характеристики и GE 2-1838 более цивилизованными, поскольку рост цен на топливо способствовал сокращению числа энтузиастов экстремальной езды.
После 1976 г. в производстве до конца десятилетия остались только машины GE 2-1838 250 и 400 см3, но без GE 2-1838 блеска и неистовства, что были присущи первым машинам Mach III. Однако эта теория пошатнулась в 2008 году, когда ученые обнаружили горячие юпитеры на наклонных и даже ретроградных орбитах. Однако эти занятия отнимают массу бесценного рабочего времени.
На орбите космонавтам приходится работать по весьма жесткому расписанию, так что возможность высвободить хоть немного лишних минут например, оптимизировав программу ежедневных физических упражнений была бы весьма кстати. Однако эти наблюдения в любом случае касаются температур атмосферы. Океанологи, изучающие самый обширный тепловой резервуар планеты, сообщают о совершенно явной тенденции.