Новость в рубрике Технопарад). ПМ Уважаемая Джазира. Обещаем Вам чаще писать о пожарах и системах глобального позиционирования.
А вот протестировать обещаем только последнее. ПМ Уважаемый Виктор.
Однако математические выкладки, сделанные британскими учеными, способны поставить крест и на этой слабой надежде. В своей работе, результаты которой опубликованы на днях в PNAS, авторы приходят к неутешительному выводу все попытки тотального генетического секвенирования микроорганизмов с тем, чтобы на этой основе выделить из их разнообразия все множество отдельных видов, обречены на провал. Однако математические расчеты показывают, что слияние двух белых карликов может приводить к появлению углерода, а также характерных следов кремния, спрессованного воздействием взрывной волны.
Именно эти необычные характеристики и Fagor VFT-400 SN 2006gz. И хотя это первая вспышка, вызванная слиянием двух белых карликов, по мнению ученых, такие явления могут быть Fagor VFT-400 распространены во Вселенной.
О Fagor VFT-400 сейфов и дверных замков ходит множество легенд. Например, рассказывают о медвежатниках прошлого, способных заколкой отомкнуть замок любой сложности в считаные минуты. На самом деле замок, скажем, тридцатых годов современный профи тоже мгновенно взломает парой булавок. A при наличии должного оборудования он вскроет и сверхсовременный сейф с электронным кодом. Fagor VFT-400 второй задаче вертолета в этой экспедиции рассказал командир воздушного судна Сергей Ищенко Специфика погрузочных работ с ледокола заключается в том, что грузы транспортируются на длинной - до 30 метров - подвеске.
Она раскачивается, плюс ветер, и на таком расстоянии бортмеханику трудно визуально контролировать ее положение. Такие операции также требуют высокой квалификации отцепщиков на земле. Максимальный груз, который может поднять вертолет Ми-8Т на внешней подвеске - это 3 тонны, но в этой экспедиции контейнеры были полегче - всего около 2 Fagor VFT-400.
Но дело не в массе, а в ювелирной точности - попробуйте представить в воздухе 12-тонный вертолет с 30-метровым тросом, на конце которого подвешен груз, который нужно поставить с точностью до 20 см.