Пятница, 04.10.2024
Инструкции
Меню сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 26 » D-Pro DR-1710
13:12
Инструкция D-Pro DR-1710

Долларов; 7 газотурбинных двигателей 52 млн. долларов каждый; 30 электромоторов 260 тыс. долларов каждый; 30 динамо-машин по 260 тыс.

D-Pro DR-1710

 

 

Размер мануала: 24 Mb

Фото: черно белые

Выложена: 149 дней назад

Опубликовал: TehAdmin

Файл D-Pro DR-1710 проверен антивирусами          - ВИРУСОВ НЕТ!

 

 

Скачать файл - Инструкция D-Pro DR-1710 - можете по любой ссылке, выбрав предварительно удобный формат

 

 

Руководство по эксплуатации D-Pro DR-1710Инструкция D-Pro DR-1710.TXT
Скачали: 725 раз.
 D-Pro DR-1710Инструкция D-Pro DR-1710.PDF
Скачали: 572 раз.

 

 

 

 

Есть вопросы по D-Pro DR-1710?

Задайте нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, внимательно заполняйте Ваш e-mail, иначе мы не сможем Вам ответить.

 

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно D-Pro DR-1710:

 

 

А знаете ли Вы, что...

D-Pro DR-1710 слоев древесного шпона, перемежающегося слоями клея, дают прекрасный конструкционный материал. Как мы помним, пайкрит изготавливался из древесной пульпы. Но ведь и газетная бумага D-Pro DR-1710 делается из древесной массы. Вот Разрушителям легенд Джейми Хайнеману и Адаму Сэвиджу и пришло в голову а почему бы не построить фанерную лодку из размоченных, а потом замороженных газет.

По сути своей Fanwing это прямой наследник цикложиров, только нормально летающий. Помимо Пиблса концепцию крыла-вентилятора разрабатывает и еще одна компания, находящаяся в ведении NASA, Propulsive Wing.

Экспортные поставки, по словам генерального директора НПО Алмаз Игоря Ашурбейли, планируется начать в 2009 D-Pro DR-1710.после того, как в ЗРС будут внесены модификации, учитывающие опыт эксплуатации ее российскими военными.

Есть данные о том, что заинтересован в покупке этой мечты ПВО Китай и Турция. Возможно, входящей в НАТО Турции С-400 понадобилось, как и покупка более ранних аналогов, для отработки средств противодействия. понятным, почему измеренные показатели оказались втрое меньше ожидаемых.

Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность D-Pro DR-1710 низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора.

Проверенно на совместимость с турбонаддувом. Полностью система спуска включает в себя сразу несколько парашютов вытяжной, который выбрасывает тормозной парашют, задача которого сориентировать груз вертикально и замедлить его, после чего в действие вступают три основных парашюта. Полностью скопировать американскую модель СССР не удалось, причем почти по анекдотической причине у нас просто D-Pro DR-1710 было подходящего легкого вертолета, и никто из авиаконструкторов и, что еще важнее, конструкторов авиадвигателей за эту D-Pro DR-1710 не брался.

Дело в том, что Госпремии или звания Героя Социалистического Труда вручали только за большие машины стратегический бомбардировщик, например.

А за легкий разведчик дали бы разве что почетную грамоту. Причем вертолетные КБ, может, и взялись бы за разработку такого вертолета, чтобы в паре с ним продать основной товар премиальный ударный вертолет, да только двигателей для него не было двигателистам тоже давали премии и звания в зависимости от лошадиных сил. Двигатель истребителя Ленинская премия, стратегического бомбардировщика звезда героя.

 

 

259 | Метки: DR-1710, D-Pro
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Технический вестник © 2024