D-Pro DR-1710 слоев древесного шпона, перемежающегося слоями клея, дают прекрасный конструкционный материал. Как мы помним, пайкрит изготавливался из древесной пульпы. Но ведь и газетная бумага D-Pro DR-1710 делается из древесной массы. Вот Разрушителям легенд Джейми Хайнеману и Адаму Сэвиджу и пришло в голову а почему бы не построить фанерную лодку из размоченных, а потом замороженных газет.
По сути своей Fanwing это прямой наследник цикложиров, только нормально летающий. Помимо Пиблса концепцию крыла-вентилятора разрабатывает и еще одна компания, находящаяся в ведении NASA, Propulsive Wing.
Экспортные поставки, по словам генерального директора НПО Алмаз Игоря Ашурбейли, планируется начать в 2009 D-Pro DR-1710.после того, как в ЗРС будут внесены модификации, учитывающие опыт эксплуатации ее российскими военными.
Есть данные о том, что заинтересован в покупке этой мечты ПВО Китай и Турция. Возможно, входящей в НАТО Турции С-400 понадобилось, как и покупка более ранних аналогов, для отработки средств противодействия. понятным, почему измеренные показатели оказались втрое меньше ожидаемых.
Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность D-Pro DR-1710 низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора.
Проверенно на совместимость с турбонаддувом. Полностью система спуска включает в себя сразу несколько парашютов вытяжной, который выбрасывает тормозной парашют, задача которого сориентировать груз вертикально и замедлить его, после чего в действие вступают три основных парашюта. Полностью скопировать американскую модель СССР не удалось, причем почти по анекдотической причине у нас просто D-Pro DR-1710 было подходящего легкого вертолета, и никто из авиаконструкторов и, что еще важнее, конструкторов авиадвигателей за эту D-Pro DR-1710 не брался.
Дело в том, что Госпремии или звания Героя Социалистического Труда вручали только за большие машины стратегический бомбардировщик, например.
А за легкий разведчик дали бы разве что почетную грамоту. Причем вертолетные КБ, может, и взялись бы за разработку такого вертолета, чтобы в паре с ним продать основной товар премиальный ударный вертолет, да только двигателей для него не было двигателистам тоже давали премии и звания в зависимости от лошадиных сил. Двигатель истребителя Ленинская премия, стратегического бомбардировщика звезда героя.