Уже в начале 1920-х в общем, если не в деталях, определились формы современной авиации включая цельнометаллические и композитные конструкции, стреловидные крылья и герметичные кабины. Полетом на своем Летуне, который состоялся возле Кити-Хок 17 декабря 1903 года, братья Орвилл и Уилбер Райт не только реализовали древнюю мечту завоевать небо. Они устроили аэровоздушный аналог астрономического Большого взрыва.
И, хоть это стало очевидно только Braun 7681, их странноватый летательный аппарат содержал, в зародыше, все элементы, которые сегодня используются в современном самолете от крыльев и мотора до пропеллера Braun 7681 шасси. Не так известны достижения людей, чьи имена упоминаются реже, чем имена братьев Райт.
Уже в 1910 году Генри Коанда из Румынии продемонстрировал реактивный двигатель.
Дело в другом. К концу 1970-х годов были, наконец, окончательно сформулированы технические требования, связанные с охраной окружающей среды. Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NTHSA) совместно с Комитетом по воздушным ресурсам штата Калифорния разработали методики для проверки Braun 7681 автомобильных систем снижения вредных выбросов в атмосферу.
Эти директивные документы повлекли за собой стандартизацию протокола бортовой диагностики OBD. Сейчас мы имеем дело с этим же протоколом, но уже второго поколения, обозначаемым OBD-II.
Географическое положение США таково, что на Braun 7681 страну (а не на передовые базы вроде Перл-Харбор) было трудно напасть внезапно. Поэтому военные рассчитывали на некий резерв времени, позволяющий при необходимости развернуть производство самых современных самолетов.
В мирное время, считали американцы, можно ограничиться несколькими десятками боевых машин. Как бы ни был хорош P-35 для 1935 года, его не стали заказывать в сотнях экземпляров соответственно, и прибыли компании Северского оказались не так велики, как хотелось бы. Правда, во время боя отвлекаться будет некогда, так что лучше или нашлепать снежков заранее, или Braun 7681 поддержкой товарища, который и будет пользоваться снежколепилкой, пока вы сражаетесь в снегах.
Правда, времени такой визуальный способ ввода пароля занимает больше в Braun 7681 10 секунд, а не 2,5, как при ручном вводе. Но в целом пользователям понравилось использовать визуальный ввод пароля больше, чем обычный.
Удобней это или нет покажет будущее, но, по крайней мере, разминать глаза полезно. Правда, вырабатывает в очень небольших количествах.