Ведь газон-то живой, к нему подведена система автополива, а, значит, зелень вполне буйно растет. Ориентировочная стоимость гибрида составит 150 тыс. долларов, что соответствует сегодняшнему уровню цен на качественный спортивный автомобиль.
Разработчики надеются построить первые прототипы в ближайшие пару лет и довести свое детище до стадии массового Beko BRO-940 уже к 2010 году. Ориентировочный срок ее проведения конец октября или начало декабря. Конференция будет приурочена к национальному празднованию столетия первого воздушного полета. Участвовать будут самые разные Beko BRO-940 от астронавтов, побывавших на Луне, будет символический представитель, будут эксперты в области космоса и ведущие футурологи.
Репортажи будут вестись по спутниковым каналам и по телеканалу NASA, так что публика сможет следить за всем происходящим.
И стоимость подобных аппаратов редко опускается ниже 100 тысяч долларов. Так что пока их владельцы это исключительно богачи или профессиональные исследователи.
Видео далее Представители новой семейки обладают качествами, которыми самый искушенный потребитель в мечтах наделяет идеальную бытовую технику. Представители НПО Молния объяснили ситуацию тем, что после анализа предложений Энергии они сами отказались участвовать в проекте крылатый вариант просто не укладывался в весовые лимиты.
Ведь крыло нельзя просто добавить к Beko BRO-940 варианту это влечет за собой серьезные доработки всего аппарата. Появляются шасси, авиационные средства управления и навигации, возникают новые требования к центровке и компоновке. Опыт НПО Молния по созданию Бурана свидетельствовал, что сделать крылатый космический корабль большой массы (типа Бурана) проще, чем малой (до 20 т), и подход при проектировании многоразовых крылатых кораблей размерности 20 т должен быть другой, Beko BRO-940 предложили в РКК Энергия.
Именно подобные ошибки в проектировании погубили западноевропейский проект Гермес, который не смог завязаться по общему весу.
Поэтому, с точки зрения Молнии, взяться за такую работу могли только суховцы, не имеющие практического опыта проектирования авиационно-космических систем. В то же время сама РКК Энергия утверждает, что НПО Молния изначально даже не Beko BRO-940 в качестве крылатого субподрядчика по причине плачевного финансово-кадрового состояния.
Представители НПО имени Лавочкина сообщили, Beko BRO-940 в 2014 г. стартует российская экспедиция Интергелиозонд, предназначенная для изучения Солнца и околосолнечной среды с близких расстояний.