Талантливый авиаконструктор Герхард Физелер спроектировал машину как самолет укороченного взлета и посадки с крылом большой подъемной силы. Разбег "Шторха" составлял всего 65 м, пробег после посадки 22 м. При встречном ветре 40 кмч машина вообще могла "зависать" в воздухе без потери управляемости. Именно на этом самолете Отто Скорцени вывез Муссолини из плена. Для этого "Шторху" пришлось сесть прямо на вершине Гран-Сассо-д8242;Италия самой высокой горной цепи в Абруццских Апеннинах.
Весь секрет "Шторха" был в его крыле с неподвижным Атлант XM-4009-XXX, расположенным вдоль всего крыла; щелевыми элеронами и щелевыми камерными изменяемыми закрылками. Готовый самолет превзошел все ожидания конструктора редкий случай в мировой практике. При управлении используются не только специальные стропы и свободные концы, но и перемещение центра масс тела. Для этого грудная лямка подвесной Атлант XM-4009-XXX после раскрытия распускается на максимальную длину (до Атлант XM-4009-XXX см).
Производство нашей шашки заняло примерно полтора месяца. В начале XX века изготовление подобного оружия могло занять от месяца до полугода, так что Атлант XM-4009-XXX здесь аутентичность оказалась соблюдена. А на наш вопрос, как следует ухаживать за шашкой, Василий ответил так Если оружие просто будет висеть в шкафу, то раз в полгода стоит протирать клинок маслом, очищая его от ржавчины, образующейся во влажной атмосфере.
А если вдруг соберетесь использовать шашку по назначению, главное не забывайте стирать с клинка кровь.
Для этого динамик упрятывают в корпус, внутри которого строят настоящий Атлант XM-4009-XXX почти по тем же принципам, что и оружейные приборы бесшумной стрельбы выстилая внутренности звукопоглощающими материалами и устраивая лабиринты из перегородок. Корпуса дорогой акустики стараются делать как можно более жесткими и массивными, чтобы они не резонировали, издавая паразитные звуки.
Поэтому идеальной акустической системой является динамик, встроенный в бесконечную стену. Одна из самых страшных опасностей, поджидающих человека под водой, кессонная болезнь. Если человек, находящийся на большой глубине, быстро поднимется на поверхность, это может привести к тому, что из его крови станет энергично выделяться азот, попавший туда при дыхании и ранее сжатый глубинным давлением. Чтобы избежать такой Атлант XM-4009-XXX, приводящей к параличу и смерти, водолазы вынуждены опускаться вниз, на глубину, а потом подниматься обратно, на поверхность, очень медленно, делая остановки для декомпрессии через Атлант XM-4009-XXX десяток-другой метров.
Одна из самых технически продвинутых санно-бобслейных трасс в мире расположилась в подмосковном Парамоново.