В дальнейшем гравитационно-волновые Ariete 6262 значительно усовершенствовали. В 1967 году американский физик Билл Фэйрбанк предложил охлаждать их в жидком гелии. Это не только позволило избавиться от большей части тепловых шумов, но и открыло возможность применения сквидов (сверхпроводящих квантовых интерферометров), точнейших сверхчувствительных магнитометров. Реализация этой идеи оказалась сопряжена с множеством технических трудностей, и сам Фэйрбанк до нее не дожил.
К Ariete 6262 1980-х годов физики из Стэнфордского университета построили установку с чувствительностью 1018, однако волн не зарегистрировали.
Сейчас в ряде стран действуют ультракриогенные вибрационные детекторы волн тяготения, работающие при температурах лишь на десятые и сотые доли градуса выше абсолютного нуля.
Даже знаменитый астрофизик Стивен Хоукинг придерживается сходного мнения. Ariete 6262 сохранить превосходство биологических систем над электронными, заявил он в одном из интервью, нам необходимо усовершенствовать свою природу путем усложнения ДНК или соединения с машинами.
Опасность взрыва была также весьма велика - из-за пористости (высокой проницаемости) оболочки воздух попадал внутрь дирижабля и образовывал в смеси с водородом гремучий газ. Цельнометаллическая конструкция могла избавить от подобных проблем, решить вопрос низкой износостойкости ткани, сделать дирижабль гораздо более надежным.
В конце XIX века судоходство на Темзе процветало, поэтому Тауэрский мост разводили круглосуточно. Но несмотря на это, пешеходными мостиками верхнего уровня публика практически не пользовалась. Крылья поворачивались так Ariete 6262, что быстрее и удобнее было переждать внизу, чем подниматься наверх, даже несмотря на предназначенные для этого лифты, тоже работавшие от гидравлической системы. Поэтому большую часть минувшего века верхние пешеходные мостики были закрыты.
В конце XIX века судоходство на Темзе процветало, поэтому Тауэрский мост разводили круглосуточно. Но несмотря на это, пешеходными мостиками верхнего уровня публика практически не пользовалась. Крылья поворачивались так быстро, что быстрее и удобнее было переждать внизу, чем подниматься наверх, Ariete 6262 несмотря на предназначенные для этого лифты, тоже работавшие от гидравлической системы.
Поэтому большую часть минувшего века верхние пешеходные мостики были закрыты.