При этом половина мотора вместе с Ardo WA 04 CESX уехала метров на 15, Разорванная притяжением Юпитера на куски Ardo WA 04 CESX 1993 г. комета Шумейкера-Леви 9 отомстила ему, врезавшись в планету примерно год спустя разорванных приливными силами в результате слишком тесного сближения с Солнцем. разорвать свистящую воздушную струю, производители идут на разные ухищрения.
Разослав по всему миру пресс-релизы с информацией экономического характера, все три фирмы объявили обет молчания касательно деталей конструкции и принципов работы новых машин. На сегодняшний день Миль и Камов порадовали заинтригованную публику только несколькими макетами перспективных вертолетов, отдельные экземпляры которых весьма значительно отличаются друг от друга и не характеризуются высокой детализацией.
А вот опытный образец Sikorsky X2, уже прошедший наземные испытания, все желающие могли рассмотреть на выставке HeliExpo 2008 в Хьюстоне. На примере этой машины мы попробуем разобраться, как будут устроены вертолеты нового поколения.
Расчеты показали, что на высоте 10-13 тыс. км, где температура достигает 5 тыс. градусов Цельсия, а давление в 1-2 млн раз выше атмосферного на Земле, водород приобретает свойства металла, а гелий. Он не смешивается с водородом, образуя в нем отдельные капли, как масло в воде.
Для некоторых новинок, таких как танки, еще не была продумана тактика применения, поэтому особого впечатления они не произвели. После Ardo WA 04 CESX военные принялись разрабатывать способы использовать бронемашины, опираясь на опыт морских Ardo WA 04 CESX. Британский военный теоретик Джон Фуллер писал Флоты этих машин будут маневрировать между укрепленными фортами, уничтожая друг друга морскими приемами.
Первая мировая стала вершиной развития военных велосипедов в ХХ веке. Практически все технологические навороты, с которыми сейчас носятся велобайкеры, были придуманы в то время. Объединенные войска Франции и Бельгии насчитывали 150 тысяч велобойцов, Британии 100 тысяч, Германии и Турции по 125 тысяч велосипедистов каждая.
На раннем, маневренном этапе войны велосипеды активно использовала пехота, с переходом же к окопной стадии железные кони стали использоваться главным образом для связи. Достаточно широко были распространены велосипеды специальной конструкции для эвакуации раненых и снабжения войск.